Культура Антигуа и Барбуда На островах можно встретить представителей разных национальностей, европейцы, африканцы, американцы. Поэтому современная культура Антигуа...
Национальные болгарские традиции проявляются в различных областях жизни – искусстве, праздниках, семейных ценностях, музыке. Культура этой страны, в...
Обычаи и традиции Каймановых островов Обязательное воскресное посещение церквей в нарядных праздничных одеждах очень ярко характеризует элементы английской...
Румыния – это многонациональная страна, в которой произошло смешение цыганской, молдавской, венгерской и других культур. Музыкальная культура Румынии...
Национальный менталитет Южная Африка славится бесконечными гранями своей культуры и разнообразием традиций, связанным с пересечением обычаев многих населяющих...
25 лет новой традиции. Как менялась культура магазинов возле дома?
25 лет новой традиции. Как менялась культура магазинов возле дома?
Торговая сеть «Пятёрочка»
Четверть века уже развивается культура сетевых точек рядом с домом. Она показала высокую востребованность — сегодня популярность таких магазинов очевидна. И на рынке появились уже свои лидеры. Так, популярная торговая сеть «Пятерочка» известна по всей стране — от Калининграда до Владивостока. Сегодня она отмечает свой 25-летний юбилей.
Первый магазин открылся 15 февраля в Санкт-Петербурге — тогда это было на удивление всех покупателей за счет нового подхода к работе. Будущая торговая сеть тогда предлагала покупателям то, что ранее было недоступно: разные товары были собраны в одном магазине, имели сертификаты качества, просрочки исключались, а низкие цены — гарантированы. И для этого не нужно было ехать далеко на оптовый рынок или базу: всё было в непосредственной близости от жилых домов. Благодаря высоким стандартам обслуживания и внимательному отношению к качеству представленных товаров ритейлер завоевал доверие и любовь покупателей, и уже в 2001 году сеть пришла в Москву.
К 2010 году число магазинов достигло 1 000, активно стали запускаться новые регионы. Любопытный факт: в 2016 сеть побила мировые рекорды по скорости роста в форматах «продовольственный дискаунтер» и «магазин у дома». Сегодня в нашей стране работают уже более 21 000 магазинов от Калининграда до Владивостока, включая даже небольшие посёлки на Крайнем севере и за Полярным кругом.